Краткое описание
Дорожный контроллер ДКСТ-16С-27 уникальное современное устройство, предназначенное для управления дорожным движением на различных типах светофоров. Можно использовать автономно или включить различные системы для управлен... Читать далее...
Дорожный контроллер ДКСТ-16С-27 уникальное современное устройство, предназначенное для управления дорожным движением на различных типах светофоров. Можно использовать автономно или включить различные системы для управления. Субблочное исполнение устройства позволяет для начала подобрать оптимальное нахождение контроллера, а в последующем изменить его при необходимости. Удобное, а главное надежное подключение функциональных кабелей. Программу работы можно менять с помощью инженерного пульта управления, который будет идти в комплекте, причем в этот момент не обязательно находиться возле устройства.
Основные характеристики дорожного контроллера ДКСТ-16С-27:
· Устойчивая работа оборудования – не каких сбоев в работе программы, нет задержек и автоматическое решение возникших проблем
· Встроенная защита корпуса от погодных условий – град, сильный снегопад или дождь
· Специальная защита от взлома блока, на двери корпуса установлены два замка с ключом, открыть постороннему человеку невозможно.
Качественное оборудование будет служить долгие годы, и обеспечит удобную работу, как на расстояние, так и при непосредственном регулирование дорожного контроллера ДКСТ-16С-27.
Технические особенности ДКСТ-16С-27
- Количество выходных силовых цепей для подключения светофоров - не менее 24
- Количество фаз - не менее 4
- Интервал изменения длительности тактов, с - от 1 до 127
- Дискретность изменения временных интервалов, с - 1
- Количество программ с учетом выходных дней - до 5
- Потребляемая мощность, Вт (без нагрузки) - до 10
- Энергонезависимая работа часов реального времени суток - не менее 30
- Пылевлагозащита - IP54
- Наработка на отказ, час - 10000
- Время восстановления, час - 0,5
- Срок службы, не менее - 10 лет
- Гарантийный срок - 5 лет
- Габариты инженерного пульта, мм. - 160х85х32
Преимущества ДКСТ-16С-27
Субблочное исполнение позволяет выбрать оптимальную архитектуру контроллера и в дальнейшем расширять его возможности путем установки субблоков в любое свободное дополнительное место.
Предусмотрено надежное подключение функциональных кабелей.
Удобное распределение и подводка с соответствующей маркировкой по коммутационным колодкам, исключающие перехлест кабелей и ошибки при подключении.
Простое задание программ организации движения с помощью инженерного пульта (ПИ) без применения ЭВМ и программатора непосредственно на светофорном объекте или в лаборатории.
При программировании ДКСТ16-С-27 программа привязки записывается в энергонезависимую память микропроцессоров всех установленных субблоков, что позволяет:
- полностью исключить конфликтное включение светофорных сигналов за счет взаимного контроля состояния каждого субблока;
- производить автоматическую непрерывную диагностику и фиксировать в блокноте нештатные ситуации в реальном масштабе времени;
- имеет автоматическое самопрограммирование после замены любого субблока, что резко повышает эксплуатационные возможности.
Наличие обмена информацией с ЦУП по каналам связи GSM/GPRS, Ethernet.
Работа в бесцентровой системе координированного управления дорожным движением с синхронизацией неограниченного числа контроллеров без использования проводных линий связи или радиомодемов (по сигналам GPS)
Сопряжение с любым типом светофора, в том числе и при смешанной нагрузке, табло отсчета обратного времени.
Диапазон питающего напряжения 140 - 250В.
Выходные цепи защищены от перегрузки и короткого замыкания без применения плавких предохранителей, с использованием быстродействующей электронной защиты.
Встроена грозозащита.
Самовосстановление после исчезновения причины отключения (короткое замыкание, отключение сети) - самостоятельно выходит на заданный режим.
ДКСТ16-С-27 расположен в навесном антивандальном корпусе с антикоррозийной протекторной защитой, в котором установлены два специальных замка с эксцентриком и специальным ключом, обеспечивающим плотное равномерное закрытие.
Субблоки функционального расширения:
- С2 - проводная связь с ЦУП по протоколу АССУД или работа с УСДК (устройство сопряжения с ДК) при использовании детекторов транспорта ДТ.
- С3 - связь с ЦУП по протоколу ТСКУ.
- С4 - радиоприемник (433,92 МГц) обеспечивающий приоритетный пропуск общественного и другого вида транспорта по сигналам от малогабаритных стационарных или переносных радио-кнопок (радиус действия до 300 м).
- С5 - подключение стандартного выносного пульта управления ВПУ-1 или ВПУ-2.
- С6 - управление по интерфейсу RS232.
- С7 - вызов до 2-х фаз от ТВП. В режиме координированного движения вызов пешеходных фаз производится без нарушения координации.
- С8 - вызывается до 2-х пешеходных фаз, причем первая вызывная фаза производится от носимой или стандартной радио-кнопки, а вторая фаза от ТВП.
- С9 - приемник GPS. Синхронизация часов контроллера с бортовым временем спутников системы глобальной навигации, с целью обеспечения без центрового режима.
- С12 - обеспечивает управление светофорными объектами по командам ЦУП и мониторинг состояния светофорного оборудования. Связь с ЦУП осуществляется по каналам сотовой связи стандарта GPS с использованием технологии GPRS или по каналам сети стандарта Ethernet.
Характеристики:
- Размеры: 525 x 450 x 320
- Вес: 30 кг.
- Количество выходных силовых цепей: 24
- Количество направлений движения 16
- Максимальный общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени 25 А
- Максимальный ток нагрузки одной выходной силовой цепи 5 А
- Напряжение питания: От 187 В до 242 В, частота 50Гц
- Температура эксплуатации: -40 +60 С
В нашем магазине всегда в наличии Дорожный контроллер ДКСТ-16С-27, все цвета вы можете посмотреть и купить в разделе Дорожные контроллеры